ФЭНДОМ

Ticotico
Tico-Tico No Fubá
Доступно в Just Dance 2017
Исполнитель The Frankie Bostello Orchestra (Zequinha de Abreu)
Из фильма
Год выпуска песни 1917
Дата выхода танца
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений 2
Пол(ы) танцоров /
Mashup
Альтернативные версии
Режим Дуэт
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм 103
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название TicoTico
Хореограф
Танцор Julien Durand (первый танцор)

Tico-Tico No Fubá исполнителя The Frankie Bostello Orchestra (в оригинале Zequinha de Abreu) доступна в Just Dance 2017.

Танцоры

Первый танцор - мужчина с длинными черными волосами. На нем надет золотой обруч для волос, сиреневая рубашка с длинным рукавом и большим золотым вырезом, штаны в тон рубашке и черные туфли.

Второй танцор - девушка с черными заплетенными волосами. На ней также надет золотой обруч, сиреневое короткое платье с элементами золотого и бирюзовые туфли.

Фон

Местом действия выступает небольшая сцена, на стенах которой находятся экранные панели. На экранах в разных моментах танца показываются блёстки, фейерверки, огни, силуэты танцоров, всевозможные узоры и круги в стиле эффекта боке. Позади танцоров расположена арка, на которой написано TICO TICO. Она украшена красно-жёлтыми узорами и маленькими круглыми лампочками.

Золотые движения

В этом танце 2 золотых движения.
Золотое движение 1: танцоры прыгают навстречу друг другу, откинув руки назад и ударяясь друг о друга животами.
Золотое движение 2: танцоры одновременно поворачивают вытянутые влево и вправо руки против часовой стрелки, прокручиваясь всем телом.

Игровые режимы

Dance Quest

Tico Tico No Fubá вместе с семейной версией Watch Me (Whip/Nae Nae) и версией отца c сыном Daddy появляется в Dance Quest Family.

В других танцах

Появление в mashup'ах

Tico-Tico No Fubá появляется в следующих mashup'ах:

  • What Is Love (Разбиватели льда, в оригинале - Icebreakers)

Интересные факты

  • Это четвертая португальская композиция в Just Dance 2017, и седьмая во всей серии.
  • Это четвертая композиция, кавер на которую написал Frankie Bostello, после Love Boat, Mahna Mahna и Copacabana, но первая, где он указан как The Frankie Bostello Orchestra. Это также первый его кавер на песню без слов.
  • Tico-Tico no Fubá - самая старая песня Just Dance 2017, оригинал которой был написан в 1917.

Галерея

Видео

Примечания