ФЭНДОМ

Btn shop
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Just Dance Вики, дополнив её.

Starships исполнителя Nicki Minaj доступна в Just Dance 2014, Just Dance Now и Just Dance Unlimited.

Танцор

Классическая версия

Танцор - девушка в сиреневом платье с короткими черно-желтыми рукавами. На ее талии голубой лентой закреплен большой бант, на голове красуется венок из желтых, розовых и синих цветов, а на ногах надеты голубые носки специфической формы и черные туфли на высоком каблуке. Ее волосы окрашены в сине-розовые тона. Косметика на лице девушки хорошо прослеживается. На перчатке закреплен бант в цвет самой перчатки.

Charleston-версия

Интересные факты

  • Своей внешностью танцор классической версии напоминает Ники Минаж - исполнительницу песни.
  • Во время проигрыша после слов We're higher than a ... разрешение роликов с этим танцем на YouTube уменьшается. Разрешения 480p достаточно для того, чтобы вызвать приступы у страдающих эпилепсией. Тем не менее, оно не уменьшается на мобильных устройствах.
  • Далеко не все движения альтернативной версии дают очки во время танца, так как большинство из них акцентируются на ногах.
  • Слова bitches, shits, motherfucker и fuck подвергнуты цезуре. В отличие от официальной clean-версии, слово motherfucker вырезано полностью. В трейлере Just Dance 2014 на Е3 использована explicit-версия песни, в которой отчетливо слышно слово motherfucker.
  • В ленте пиктограмм для песни есть одна неиспользуемая пиктограмма.