ФЭНДОМ

Эта страница о песне Walk The Moon. Возможно, вы искали песню The Black Eyed Peas с похожим названием.
Shutup jdn
Shut Up and Dance
Доступно в Just Dance Now
Just Dance Unlimited
Исполнитель Walk the Moon
Из фильма
Год выпуска песни 2014
Дата выхода танца
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений 4
Пол(ы) танцоров /
Mashup
Альтернативные версии
Режим Дуэт
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм 151
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название ShutUp
Хореограф
Танцор Céline Baron (P1)
Thibaut Orsoni (P2) [1]

Shut Up And Dance исполнителя Walk The Moon доступна в Just Dance Unlimited и Just Dance.

Танцоры

Первый танцор - женщина с короткими темными волосами. На не надета розовая рубашка с желтым квадратом, красные шорты,is a woman who has short black hair. She wears a pink shirt with a yellow square on it, red shorts, teal knee-high socks, and blue shoes.

Второй танцор is a man who has black hair with a mustache and beard. He wears a teal shirt with a pocket. The shirt has multicolored squares at the end of his sleeves, pocket, and collar. He also wears some blue jeans and pink shoes.

Фон

The routine takes place in front of a psychedelic background featuring floating shapes in different colors. The rest of the background is completely white.

Игровые режимы

Dance Quest

Shut Up and Dance вместе с Moves Like Jagger и Turn Up the Love появляется в Dance Quest Royal Key.

Золотые движения

В этом танце 3 золотых движения.
Gold Moves 1 and 2: P1, put your hand up so it faces P2's face, and P2, throw your arms out.
Gold Move 3: Put your right hand above your eyes, as if you are trying to look at something in the distance.
Gold Move 4: Cover your mouth with both of your hands.

Игровые режимы

Dance Quest

Интересные факты

  • Впервые эту песню "слил" немецкий игровой сайт 23 декабря 2015. [2] Однако через неделю все статьи на эту тему были убраны.
  • Первое время в списках Just Dance Unlimited песня находилась рядом с остальными релизами декабря 2015, возможно, говоря о том, что её планировали выпустить именно в этом месяце.
  • На экране выбора танцора перчатка первого танцора красная, а перчатка второго темнее, чем таковая на значке в меню.
  • На видео заметны ошибки в расцветке танцоров, например, когда первый танцор касается пола, её перчатка становится красной. [3]
  • My discothèque написана как My disco tec в словах песни в игре.
  • В тизере на канале Just Dance использован бета-эффект золотого движения.
  • Эффекты для четвёртого золотого движения немного запаздывают.
  • Во время гитарного соло проскакивает неверная пиктограмма, говорящая игрокам подбежать друг к другу, хотя танцоры уже стоят впритык.

Галерея

Видео

Примечания

  1. https://www.instagram.com/p/BBScvImq_hF/?taken-by=thibautorsoni
  2. http://www.gamesunit.de/artikel/just-dance-r-2016-dezember-update-fuer-just-dance-r-unlimited-85582.html
  3. http://ru.justdance.wikia.com/wiki/Служебная:Изображения?file=Shut-up-and-dance-glitch.gif