ФЭНДОМ

Танцоры

LeanonaltSQUARE
Lean On
Доступно в
Исполнитель
Из фильма
Год выпуска песни
Дата выхода танца
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений
Пол(ы) танцоров
Mashup Мир (World)
Альтернативные версии
Режим
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название
Хореограф
Танцор

Танцоры

P1 - Девушка с длинными, темно-синими волосами. На лице голубая маска. На девушке надет черный бюстгальтер, голубые штаны и золотые ботинки. Еще золотая перчатка и фиолетовый шарф.

P2 - Мужчина с темно-синими дредами. На лице и руках голубые татуировки. На танцоре имеются круглые очки, золотой браслет. Надета на нем фиолетовая майка, синие штаны и голубые ботинки. На руке фиолетовая перчатка.

P3 - Девушка с темно-синими волосами. На лице оранжевая маска. На девушке надет бирюзовый топ. Синие, короткие шорты, и голубая юбка. И темно-синие ботинки. На руках браслеты, оранжевые татуировки и розовая перчатка.

P4 - Мужчина с прической "Афро". На лице желтая маска. На нем надета майка с геометрическим принтом. Малиновые штаны и желтые кроссовки. На руке оранжевая перчатка.

LeanOn Coach 1
LeanOn Coach 2
LeanOn Coach 3
LeanOn Coach 4

Альтернативная версия

Девушка в одежде сдержанной в индийском стиле. Длинные волосы. Розовый топ. Множество золотых украшений, таких как браслеты, и ювелирные украшения. Надета фиолетовая юбка. И светло-розовая перчатка.

LeanOnALT Coach 1
LeanOn Coach 1
LeanOn Coach 3
LeanOn Coach 4

Фон

В классической версии фон сдержан в одном стиле. Индийские орнаменты, краски "Холи". Все в ярко неоновых цветах.

В альтернативной версии фоном является навес в пустыне, с множеством подушек, и лампами "Джина".

Интересные факты

  • Это вторая песня Dj Snake в Just Dance после Get Low.
  • Jerky Jessy поделился фотографией в Snapchat 9 ноября 2015 года, где он и Marion Champmartin в костюмах танца Lean On.
  • Это первая песня в Just Dance от датского исполнителя.
  • P2 изображен на обложке игры для Американской версии.
  • P2 был изображен на тизерах Ubisoft перед самой презентации игры на E3.

Галерея