ФЭНДОМ

Justmario
Just Mario
Доступно в Just Dance Wii
Just Dance 3 (DLC для Wii)
Исполнитель Ubisoft Meets Nintendo
Из фильма
Год выпуска песни
Дата выхода танца 14 декабря 2011 (Just Dance 3)
Сложность 1 (легко)
Усилие 3 (утомляюще)
Кол-во золотых движений 4
Пол(ы) танцоров
Mashup
Альтернативные версии
Режим Соло
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм 74
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название JustMario
Хореограф
Танцор Jérémy Paquet

Just Mario исполнителя Ubisoft Meets Nintendo доступна в Just Dance Wii и Just Dance 3 (как эксклюзивное DLC для Wii).

Танцор

0000336644

Танцор одет в костюм Марио с фирменной красной шапкой с буквой M, красной рубашкой, синим комбинезоном с золотыми пуговицами, белыми перчатками (правая покрашена в желтый для обозначения руки, в которой игрок должен держать контроллер) и коричневыми ботинками. В некоторых частях песни его комбинезон становится красным, а рубашка и шапка белыми.

Фон

Все три задника, сменяющие друг друга по ходу песни, вдохновлены уровнями игры Mario: первый - зеленая полянка с кустами и холмиками; второй - подземелье с лавой и кирпичным полом и третий - вновь зелёная полянка перед замком с флагом JD. На всех уровнях Марио преследуют его враги из различных игр.

Золотые движения

В этой песне есть 4 Золотых движения, но они все одинаковы:
Все золотые движения: Прыгните в то время, когда вы бьёте воздух, как будто вы бьёте блок с монеткой

Интересные факты

  • В конце песни на флаге замка написана аббревиатура "JD", но в конце последней катсцены флаги возвращаются в исходное состояние.
  • Это первая песня из популярной игры, которая появилась в Just Dance. За ней последовали Tetris из Just Dance 2015 и Balkan Blast Remix из Just Dance 2016.
    • Но лишь только она одна из всех них является консольным эксклюзивом и DLC
  • В Just Dance Wii в песню можно поиграть тогда, когда вы сыграете во все песни игры. После того, как вы сыграете во все песни вы услышите 1-UP звук и игра вернёт вас в меню к Koi no Dial 6700.
  • Это первый раз, когда создатели возвращают песню из японской серии игр и добавляют её в Европейскую/Американскую игру
  • Красная шляпа Марио присутствует на всех пиктограммах. В других танцах такого нет этой особенности.
  • В Just Dance Wi в меню сначала песня выглядит как значок с вопросом, пока игрок не откроет её. Когда игрок откроет песню значок вопроса заменится на иконку песни, которая полностью отличается от Just Dance 3 иконки.
  • Это единственное Just Dance 3 DLC, которое не доступно на PS3
  • Just Mario был выпущен 14 декабря 2011 года в Just Dance 3 на Wii, чтобы отпраздновать 25-ю годовщину Марио.
  • Это первый танец в Just Dance, который имеет персонажа с именем.
  • Танцор имел аватар в файлах Just Dance 2016, который был недоступен. Аватар был найден в некоторых папках с Amiibo в названиях этих папок, Предположительно, игрок должен был поместить Amiibo на Wii U геймпад, чтобы открыть этот аватар.
    • Аватар так же можно найти в архивах официального сайта Just Dance.[1]

Галерея

Видео

Примечания

  1. Mario Avatar link page

Навигация по Вики

Шаблон:AllJap Шаблон:AllDLC