ФЭНДОМ

Natoo
Je sais pas danser
Доступно в Just Dance Unlimited (2017)
Исполнитель Natoo
Из фильма
Год выпуска песни 2016
Дата выхода танца 27 октября 2016 (Франция)
24 февраля 2017 (Другие регионы)
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений 3
Пол(ы) танцоров
Mashup
Альтернативные версии
Режим Шаблон:Т
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм 125
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название Natoo
Хореограф Mehdi Kerkouche
Танцор Ines Vandamme
Shirley Domoison (Брэйкдэнсер)
Julien Durand (Танцор с диско-шаром)
Nathalie Odzierejko (Natoo)

Je sais pas danser исполнителя Natoo доступна в Just Dance Unlimited.

Танцор

Natoo coach 1

Это женщина с фиолетовыми волосами собранными в гульку. Она одета в лиловый бюстгальтер и в розово-желтый топ с фиолетовым зигзагообразными линиями на нем. Ее блестящие брюки имеют мятно-синий цвет с фиолетовыми и зелеными полосами, и имеют фиолетовый пояс с голубым глазом. Она также имеет блестящие туфли, которые меняют цвет, в соответствии с цветным полом. Когда поются строки Qu'ils m'ont crue/En crise d'epilepsie, брюки становятся пурпурными и топ становится персико-оранжевым в сочетании с голубым, следуя в такт песни.

Фон

Фон похож на сцену с клетчатым полом и множеством экранов. Сама певица, Natoo, в бумажной обводке, появляется на экранах вместе со словами (такими как "Twerk") и элементами ссылающимися на лирику, также в бумажной обводке (например в строке C'est pas d'ma faute/Si j'ai le style d'un retraité появляется много вставных челюстей). Во время припева фон позади экранов показывает много узоров жёлтого, зелёного и фиолетового цвета. Во время второго куплета, женщина-брейкдансер появляется и танцует вместе с танцовщицей. Во время бриджа появляется мальчик с диско-шаром на голове и танцует вместе с танцовщицей до конца песни. В последнем припеве на экранах появляются собаки Natoo и сама Natoo, танцующая слева от танцовщицы.

Золотые движения

В этом танце 4 золотых движения.
Золотые движения 1 и 2: Опустите свои руки вниз.
Золотое движение 3: Слегка наклонитесь и покрутите своими руками в обратном направлении.

Интересные факты

  • Это четвёртая французская песня во всей серии.
  • Это третья песня от YouTube-исполнителя, после Gibberish и Youth.
  • Это вторая песня с присутствием самого исполнителя, после My Main Girl.
    • Однако, это первый раз, когда исполнитель появляется лично, в My Main Girl появлялись лишь изображения членов группы.
  • Изначально песня была доступна только во Франции, Бельгии, Швейцарии и некоторых регионах Люксембурга по подписке Just Dance Unlimited, но 24 февраля 2017 года она стала доступна для игроков со всего мира.
  • Официальный тизер танца впервые имеет слова песни со времён Just Dance 2.
  • Это первый раз в основной серии, когда один из танцоров (что правда, на фоне) танцевал без нанесённого белого грима. Но это уже второй раз, когда на фоне появляются негримированные люди (впервые в Gentleman).
  • Название песни переводится как Я не умею танцевать!.
  • Танец был снят 28 июля 2016 года. Natoo пришла в студию Ubisoft Paris, откуда делилась фото со съёмочной площадки в своём Snapchat. [1]
  • В танце Natoo была одета в наряд из I Love It, а фоновый танцор одел диско-шар, который присутствовал на фоновых танцорах Gentleman и Happy.
  • Сначала было разработано два наряда для основного танцора, и Natoo дали право выбрать, в каком из них в итоге будет танцевать основной танцор. [2]
  • На фоновых экранах можно увидеть чухуахуа из Chiwawa и фоновых танцоров из I Gotta Feeling. Кроме этого, фон берёт детали из Sorry и Gangnam Style, наряду с лазерами из Radical.
  • Это единственный танец в Just Dance Unlimited, где поза танцора на значке совпадает с позой в меню.
    • Изначально танцор на значке имел другую позу, но впоследствии её заменили на позу, идентичную позе в меню. Бета-значок можно заметить на экране смартфона, играя в Just Dance Unlimited с помощью Just Dance Controller.
  • Это третья песня в основной серии, которая имеет такое же кодовое название как и имя исполнителя, после LimaGolf1 и KiloPapaDLC.
    • Тем не менее, это единственная песня, в кодовом названии которой упоминается непосредственно сам исполнитель.
  • В клипе на эту песню Natoo надела костюм основного танцора; в других сценах, она так же одела короткий топ из I Love It, костюм из Love You Like A Love Song и юбку из Chiwawa. Другие актёры этого видео так же одеваются в костюмы из Sorry, 4x4 (голова четвертого танцора), I Kissed a Girl (куртка), Like I Would, Bang и Happy.
  • Толпа людей, на экранах на фоне во время второго куплета, взята из I Gotta Feeling.

Галерея

Игровые файлы

Прочее

Видео

"За кадром"

Примечания

  1. https://www.youtube.com/watch?v=FZYlN16zemM
  2. https://www.youtube.com/watch?v=4sFivUgDhkE