ФЭНДОМ

8BitClassical Cover Generic
In the Hall of the Pixel King
Доступно в Just Dance 2017 (файлы)
Исполнитель Неизвестно
Из фильма
Год выпуска песни 2016
Дата выхода танца
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений
Пол(ы) танцоров
Mashup
Альтернативные версии
Режим Соло
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название 8BitClassical
Хореограф
Танцор

In the Hall of the Pixel King исполнителя Dancing Bros.[1] была найдена в файлах Just Dance 2017. Это ремикс классического произведения Эдварда Грига В пещере горного короля, написанного в 1876.

Танцор

Танцор - мужчина, на голове которого надет оранжевый диско-шар. Он носит красную рубашку с короткими рукавами, синие шорты с чёрными подтяжками, зелёные носки и чёрные с красным кроссовки.

Фон

Фон основан на аркадных восьмибитных играх 80-ых годов. Танцор находится в чёрной пещере, где есть две тыквы, которые возникают из-за струй лавы. Танцор поражает их музыкальными нотами, которые выпускает из своих рук. Затем фон становится зелёным, с металлическими столбами и летающими головами драконов.

Золотые движения

TBA Этот раздел посвящен тому, что сообщество пока не узнало! Вы можете помочь Вики, написав его. Не забудьте добавить подтверждения!

Интересные факты

  • In the Hall of the Pixel King должен был быть третьим классическим треком в серии, после Hungarian Dance No. 5 и William Tell Overture.
  • На значке в меню танцор не выглядит пиксельным, в то время как в геймплее он является пиксельным.

Галерея

Игровые файлы

Прочее

Видео

Примечания

  1. https://youtu.be/XgRTp7hGASY?t=19s