ФЭНДОМ

Gibberish
Gibberish
Доступно в Just Dance 2016
Just Dance Now
Исполнитель MAX
Из фильма
Год выпуска песни 2015
Дата выхода танца
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений 5
Пол(ы) танцоров /
Mashup
Альтернативные версии
Режим Дуэт
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм 129
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность 3:00
Кодовое название Gibberish
Хореограф Eva Ndiaye [1]
Alexinho Mougeolle
Танцор Eva Ndiaye
Alexinho Mougeolle

Gibberish исполнителя MAX доступна в Just Dance 2016 и Just Dance Now.

Танцоры

Первый танцор - женщина с коричневыми кудрявыми волосами. На ней черный жилет, фиолетовая рубашка, оранжевые узкие джинсы и ботинки серебрянного цвета. На её голове черный котелок, а на шее золотое ожерелье.

Второй танцор - мужчина в оранжевой шапке. На нем белая толстовка с капюшоном, чёрные узкие джинсы и синие мокасины.

Фон

Во время куплетов фон состоит из волнующихся линий сиреневого и золотых цветов. Во время припева фон становится белым, а на нем появляется множество соединенных в некоторых местах между собой трясущихся треугольников с фиолетовыми контурами.

Золотые движения

В этом танце 5 золотых движений:

Золотое движение 1, 2 и 4: Ударьте правой рукой влево и поднимите левую ногу, согнув её в колене.
Золотое движение 3: Крутите руками во время разворота друг к другу.
Золотое движение 5: Первый танцор, опустите свою правую руку вниз, второй танцор, пошатнитесь, будто первый танцор вас ударил.

Игровые режимы

Dance Quest

Gibberish вместе с These Boots Are Made For Walking и Born This Way появляется в Dance Quest Boombox.

Интересные факты

  • Впервые песня была анонсирована на E3 через Твиттер, но геймплей был показан только во время VMA. Это первый анонс с E3 после Where Have You Been, не показанный позднее на Gamescom. Это также единственная песня из анонсов E3 для Just Dance 2016, геймплей которой не был показан.
  • Слово crack подвергнуто цензуре, так как отсылает к виду кокаина. Тем не менее, слово smoking на этой же строке не зацензурено.
  • В превью имеются две ошибки у пиктограмм: сначала пиктограммы имеют цвета соответствующие расцветке танцоров, но во время второго куплета цвета пиктограмм меняются между собой. В финальной версии игры ошибка была исправлена. [2]
  • В оригинале присутствует часть Hoodie Allen, но в игре она заменена инструментальной. Тем не менее, "шшш" из вырезанной части всё так же слышно.
    • Это шестая песня, в которой вырезана часть слов одного из певцов. Впервые это случилось в Blurred Lines с частью T.I., затем в Dark Horse с частью Juicy J, в 4x4 с частью Nelly, в E.T. с частью Kanye West, в Stuck On A Feeling с частью Snoop Dogg и с Wild, где вырезали рэп Dizzee Rascal, но рэп Big Sean оставили.
  • На значке в меню танцоров поменяли местами.
  • На официальном YouTube-канале Just Dance есть альтернативый музыкальный клип на эту песню. [3] В нем используется та же музыка, что и в игре, что значит наличие всей цензуры и отсутствия части Hoodie Allen. В ролике проскакивает геймплей танца в Just Dance 2016.

Галерея

Видео

Примечания

  1. https://www.instagram.com/p/7FhmRij7QI/?taken-by=evandiaye/
  2. http://ru.justdance.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Gibberish_pictogram_error.png
  3. https://www.youtube.com/watch?v=c9WLgcZ2Z3k