ФЭНДОМ

2s (2)
Chick Chick
Доступно в Just Dance Now China
Исполнитель Wang Rong Rollin (王蓉)
Из фильма
Год выпуска песни 2014
Дата выхода танца 18 января 2017
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений
Пол(ы) танцоров
Mashup
Альтернативные версии
Режим Соло
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
(Бета)
Подсветка слов
Счёт пиктограмм
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название
Хореограф
Танцор

Chick Chick (小鸡小鸡) исполнителя Wang Rong Rollin (王蓉) доступна в Just Dance Now China.

Танцор

1 (4)

Танцор - мужчина в костюме курицы. На глазах у него надета маска, на которой изображены два мультяшных глаза, которые напоминают куриные. Костюм включает в себя различные узоры и перья различных цветов: розового, жёлтого, светло-голубого. Также на танцоре надеты жёлтые штаны с чёрными линиями, розовый пояс и синяя обувь. Он имеет непрозрачный черно-белый контур.

Бета

Танцор имеет синюю маску на глазах. На нём надеты костюм цыплёнка с жёлтыми, красными и синими перьями, длинные тёмно-синие чулки и жёлтая обувь. Контур бета-танцора идентичен контуру финального.

Фон

Фон содержит много цветных квадратов, в них есть животные, которые поют, когда их звук слышен в песне. Так же есть прямоугольники с животными. Во время припева на фоне появляется ферма, которая содержит животных, которые были перед припевом. Когда танцор "бежит" камера приближается к другой части фермы.

Золотые движения

В этой песне есть 3 золотых движения. [1]
Золотые движения 1 и 3: Поворачивайте свои руки по часовой стрелке и топайте в это время ногой.
Золотое движение 2: Поднимите свою руку вверх, как будто вы демонстрируете свои мышцы.

Интересные факты

  • Песня была увеличена путём объединения двух различных версий.
  • Перчатка бета танцора постоянно глючит и меняет цвета. Она бывает белого, жёлтого и тёмно синего цвета.
  • По непонятным причинам лента пиктограмм содержит значки известных сайтов, таких как Tumblr, GMail, Twitter и LinkedIn.
  • На мероприятии "China Joy" был показан финальный танцор, тем не менее в файлах игры находится бета-геймплей.
  • Это вторая доступная в Just Dance Now China песня на китайском языке после Summer Sweetie. Тем не менее, в настоящее время эта песня доступна только с VIP-пропуском.

Галерея

Видео

Примечания

  1. http://prntscr.com/ck7dht