ФЭНДОМ

Blackwidow
Black Widow
Доступно в Just Dance 2015
舞力全开 2015
Исполнитель Iggy Azalea ft. Rita Ora
Из фильма
Год выпуска песни 2014
Дата выхода танца
Сложность
Усилие
Кол-во золотых движений 4
Пол(ы) танцоров (Классическая версия)
/ (VIP)
Mashup
Альтернативные версии VIP
Community Remix
Режим Соло
Цвет в меню
Цвет пиктограмм
Цвет перчатки
Подсветка слов
Счёт пиктограмм 223
Калорий сжигаемо (кКал)
Продолжительность
Кодовое название BlackWidow
Хореограф
Танцор Cathy Ematchoua (Классическая версия)
Ian Hecox/Anthony Padilla (VIP)

Black Widow исполнителя Iggy Azalea ft. Rita Ora доступна в Just Dance 2015 и 舞力全开 2015.

Танцор

Blackwidow coach 1 big
Танцор - женщина с длинной чёрной косой. Она одета в фиолетовое платье, покрытое голубыми неоновыми нитями, которые подсвечиваются в некоторых частях песни. Её ноги и туфли на каблуках покрыты кружевами, похожими на паутиную. На её губах черная помада, а на лице светящаяся фиолетовая маска. Во время куплета её цветовая гамма становится тёмно-бордовой (с желтыми нитями на платье).

Фон

Фон наполнен черной и синей паутиной, мигающей фиолетовым или желтым цветом. Цвет фона изменяется вместе с цветом танцора, он становится черным-белым. Ниже правого угла находится луна. До того как Rita Ora начинает петь припев, он становится черно-белым и на нем появляются черные силуэты танцора.

Золотые движения

В этом танце 4 золотых движения:
Золотые движения 1, 2 и 4: Направьте обе руки вправо.
Золотое движение 3: Подбросьте свои руки вверх и приподнимите правую ногу.

Интересные факты

  • Это вторая песня Iggy Azalea в серии после Problem. За ней следует Fancy. Однако это первая песня, где Iggy Azalea выступает как основной артист. За ней следует Fancy.
  • Слова fucking и do (из строки That will do ya how I do ya) подвергнуты цензуре. Также, как в чистой версии, shit заменено на shhhhh.
  • Эта песня была анонсирована во время MTV 2014 Video Music Awards через Твиттер, вместе с Bang Bang.
  • Несмотря на то, что VIP-танец является дуэтом, пиктограммы остаются для 1 танцора. То же самое произошло и с Cake By The Ocean.
  • Black Widow - одна из песен, выбранных для Just Dance 2015 World Cup. [1]
  • Костюм танцора основан на пауке Чёрная Вдова. Также фон напоминает паутину и паучье гнездо. В некоторых моментах танцор даже ползает как паук.
  • Танцор присутствует в конце трейлера к Just Dance Unlimited в фиолетовых цветах, несмотря на то, что она выполняет движения из куплета, где она черного и темно-бардового цвета. [2]
  • Во время куплетов у пиктограмм желтые стрелки, хотя перчатка танцора пурпурно-красная.

Галерея

Видео

Примечания

  1. http://www.justdanceworldcup.com/en/news/list-of-songs-for-the-2015-selections/VafUwh0AAB8AEQ7T
  2. https://www.youtube.com/watch?v=t1s6XSshCnI